Ещё совсем недавно, в марте на Женевском автосалоне, BMW
шокировала посетителей своим очередным «чудом в перьях». Теперь 5-я
серия Gran Turismo уже практически готова к серийному производству.
Правда, с какой стороны она GT - понять очень сложно. По крайней мере,
явно не с той, с которой мы привыкли это видеть.
А
то, что показывает BMW - хитросплетение седана, универсала, хэтчбека,
купе, в какой-то степени минивэна и кроссовера. Для Баварцев - просто
SAV(Sport Activity Vehicle.) Что-то вроде «приземлённого» хэтчбека из
Х6. Он должен сочетать в себе спортивные формы купе и фастбеков, с
посадкой на уровне кроссовера, при этом даровать пассажирам
вместительность на уровне BMW седьмой серии и минивэновские
трансформации салона. Идея великолепная. И на бумаге она выглядела
просто блестяще.
Вжизни
пусть судят потенциальные покупатели. Купить обычную «пятёрку» или сей
уникум? Вряд ли это будет очень трудным вопросом. Чтобы вас как-то
подготовить к такому выбору, предлагаем несколько фотографий GT.
Покупатели получат пятидверный хэтчбек с дверями без рамок,
пятью комфортными пассажирскими местами, которые при желании можно
будет превратить в шесть или семь.
Построен
GT на модифицированной платформе «пятёрки» следующего поколения.
Размеры - почти «семёрочные», а в высоту даже и больше. Да и база один
в один. Что ж, удачное ли начало для нового поколения «пятёрок» - скоро
увидим. Судить можно будет только в сравнении.
Пока
известно лишь о трёх силовых установках, которые будут размещаться под
капотом - это всеми любимые турбированные движки от Х6. Два бензиновых:
трёхлитровая рядная «шестёрка» и 4,4-литровый твин-турбо V8. Дизельный
двигатель пока фигурирует лишь один - трёхлитровый мощностью 235
лошадиных сил.
Официальная презентация BMW 5-й серии GT намечена на Франкфуртское моторшоу в сентябре. Продажи стартуют ближе к зиме.