Новая технология, разработанная Джонатаном Постом, позволяет воспроизводить трехмерное изображение без использования специальных
очков. Данная система работает для мониторов с частотой развертки 120
Гц. Она симулирует работу технологии очков затворного разделения (3D
Active Shutter Glasses), которая применяется, например, в NVIDIA GeForce
3D Vision и других high-end технологиях для формирования
3D-изображения. Окончательная демонстрация будет представлена на CES
2012, но уже сейчас доступно видео, в котором создатель коротко
описывает свое изобретение. Технология основана на использовании
электродов, вызывающих сокращение мышц, отвечающих за моргание — то есть
глаза сами по себе играют роль очков, попеременно закрываясь с большой
частотой. Сейчас сложно сказать, насколько это безопасно и эффективно,
но данная технология обладает как минимум одним плюсом — освобождает от
использования специальных очков, которые не всегда удобны.
|