|
Главная » 2011 » Февраль » 9 » Скандальная правда о ДТП с «мигалками»
22:10 Скандальная правда о ДТП с «мигалками» |
О скольких авариях с участием
чрезвычайно высокопоставленных «мигалок» мы знаем? Взять, к примеру,
2010-й. Конечно, в первую очередь, это «Мерседес» лукойловского топ-менеджера
Баркова и два трупа в «Ситроене». Ну, и еще, может быть, десяток аварий, как максимум. В большинстве случаев
обошлось без жертв, и добрая половина из них удостоилась общественного внимания исключительно в контексте
трагедии на Ленинском.

Но бьются глубокоуважаемые обладатели спецсигналов в разы чаще.
По мнению экспертов,в СМИ попадает информация, как максимум, о
каждом четвертом таком ДТП. Исправить ситуацию решил не назвавшийся
сотрудник компании РОСНО, в ЖЖ-сообществе ru_vederki выложивший
служебный документ, в котором перечислены страховые случаи с
участием автомобилей с «блатными» номерами и суммы ущерба по этим
случаям. Сотрудника РОСНО, по всему, ждут большие неприятности,
а нас - увлекательнейшее, пусть и выглядящее занудной таблицей,
чтиво. Как оказалось, VIP-авто бились за прошлый год больше 200 раз, из
них 30 автомобилей - с мигалками. Любопытно, что свой пост блогер
довольно быстро удалил, но было уже поздно. В списке, который
приводится ниже, перечислены аварии с госномерами хорошо всем знакомых
серий АМР и АОО. Вошли туда и аварии, случившиеся в январе 2011
года. Кстати, о январских VIP-авариях. Автомобиль полпреда
президента РФ Гарри Минха, в январе столкнувшийся с «Опелем» на
Рублевке, оказывается, попадает в ДТП не в первый раз за последние
месяцы. В этом же списке указана авария с участием его BMW, случившаяся в
октябре прошлого года. Всего по страховым случаям,
перечисленным в таблице, было выплачено более 8,5 миллионов рублей. И
это только те машины, которые входят в автокомбинат управления
делами президента. Данное ведомство, по информации «Газеты»,
обеспечивает транспортом администрацию президента, правительства и
аппарата правительства, Совета федерации, Госдумы, Федерального
собрания, Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов,
ЦИК, Счетной палаты, уполномоченного по правам человека, а также ГУ
спецпрограмм президента. «Получается, что водители машин со
спецномерами попадают в ДТП чаще, чем водители-чайники, только что
получившие права, среди тех аварийность всего 40%», - подсчитали
блогеры. "Блин, вы посмотрите, сколько ДТП с ними... Январь 2010: 7
Май 2010: 6 Сентябрь 2010: 4 Октябрь 2010: 15 Ноябрь 2010: 12 Декабрь
2010: 13 Январь 2011: 17 Это пипец. И о скольких мы узнаем? Только о
самых громких", - отмечают участники коммьюнити. В блогах
также задаются вопросом, чем обусловлен резкий рост аварийности с
октября. И связывать это с осенним психологическим обострением не
склонны. "7 сентября было объявлено о закрытии дела о "ДТП на
Ленинском", а виновницей была объявлена Ольга Александрина. Это был
более чем ясный сигнал, что феодальное право барина давить холопов
священно и не подлежит сомнению. И понеслось!», - пишет mihail_man.
|
Категория: Обо Всём ! |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Меню сайта |
Информация Скандальная правда о ДТП с «мигалками» из мира всё самое интересное, фото и видео со всего света
|
|