Совершенно ясно, что направление мысли баварцев идёт в сторону
максимальной производительности и эффективности. При этом экономичность
тоже учитывается. Однако о какой экономичности может идти речь, когда
на повестке дня BMW 760i и 760Li?
Тем
не менее, в BMW, следуя своим новым принципам, разработали новый
двигатель для своего флагмана: 6-литровый V12. И для пущей
«экономичности» надули его с помощью двух турбонагнетателей. Получилось
аж 544 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента! Для огромного
представительского люкс-седана - то, что надо. Ведь максимальный момент
достигается уже при 1500 оборотах. Представляете себе такую картину:
бешеная огромная BMW уносится со светофора, разгоняясь до сотни всего
за 4,6 секунды. И мы не представляем. А меж тем, «семёрка» на это
способна.
Агрегатируется
новый 6-литровый V12 битурбо восьмискоростным автоматом ZF. Имея в
своих руках такую мощь, он, по заверению баварцев, может распоряжаться
ею так, что средний расход не превысит 12,9 литров на сто километров.
Верите? Иногда данные производителя могут расходиться с реальными, но,
учитывая, что «семёрка» большую часть времени будет ездить на холостых
оборотах, всё возможно.
Внешне
отличить версию V12 битурбо от остальных, кроме как по шильдикам, можно
будет ещё и по четырём выхлопным патрубкам и оригинальным 19-дюймовым
дискам.