Темы гибридов и электрокаров стали последнее время очень популярны...
Правда,
в отличие от вышеобозначенной машины, корейская модель пока является
только «концептом». И о её серийном будущем производитель ещё не
заикался. Так что же представляет собой новинка?
Это, как и в случае с Volt, помесь электромотора с бензиновым
генератором, облачённая в симпатичный кузов. У Hyundai последний
получился даже футуристичным. Кстати, материалы, из которых изготовлена
«оболочка» - прямо-таки бальзам на душу «гринписовцев» и прочих
инстанций по защите окружающей среды. Кузов автомобиля сделан из
«дружелюбного» пластика, а некоторые детали - даже из вторсырья.
Например, ободок фар головного света выполнен из переработанных
пластиковых бутылок.
![](http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20702/hu_3.jpg)
Что
касается силовой установки, то она тоже вполне дружелюбна. 134-сильный
электромотор приводится в движение за счёт блока литиево-ионных
батарей. Они же, в свою очередь, получают дополнительную энергию от
1,6-литрового бензогенератора, расположенного, как и блок
аккумуляторов, за задними сиденьями.
![](http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/20702/hu_2.jpg)
Про
запас хода и другие эксплуатационные характеристики - пока ни слова.
Зато известно, что концепт-кар сможет заряжаться от обычной розетки,
подзаряжаться благодаря крыше с встроенными в неё солнечными батареями,
и продемонстрируют это чудо техники в начале апреля на автошоу в Сеуле.