Под
капотом у их Mantide всё тот же LS9 мощностью 648 сил, его не тронули.
А вот над самим капотом, да и над всем кузовом итальянцы серьёзно
поработали. Оригинальных «Корветтовских» форм практически не осталось.
На них в Bertone наложили свои экспрессивные линии.
Но
такой выдающийся по всем статьям дизайн - заслуга не только гениального
ума проектировщиков. Его не один час продували в аэродинамической
трубе, благодаря чему Mantide может похвастать коэффициентом лобового
сопротивления всего 0,298! Плюс к тому, прижимная сила по сравнению с
Corvette увеличилась на 30 процентов.
А
ещё детище Bertone на 100 килограмм легче ZR1. За счёт карбоновых
панелей кузова, лёгких спортивных сидений и облегчённых дисков. В
результате Mantide намного резвее «американца». Сотню «итальянец»
набирает всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 351
километр в час.