В
компании говорят, что их М6 способен разгоняться быстрее 370 километров
в час. Однако до сих пор они так и не смогли проверить это на деле.
Видимо немцы исходят из того, что у седана-рекордсмена М5 под капотом
тот же V10 с двойным наддувом, мощностью 750 лошадиных сил. А он мог
разогнаться до 367,6 километров в час. M6 же должен легко превзойти
этот рубеж, так как имеет более аэродинамичную форму.
Монстру
от G-Power не знаком турбо-лаг и двигатель незамедлительно отвечает на
любое нажатие на педаль газа. Максимальный пик крутящего момента в 800
Нм достигается при 5000 оборотах в минуту. Также по сравнению со
стандартным М6, Hurricane CS существенно сбросил вес везде, где это
только возможно. К примеру, только на спортивных сиденьях и выхлопной
системе сэкономили почти 50 килограмм.
К
тому же у автомобиля карбоновый боди-кит, специально настроенная
подвеска, высокопроизводительные карбоно-керамические тормоза и
облегчённые диски. Для повседневной езды М6 снаряжён 21-дюймовыми
дисками. Шины, натянутые на них, выдерживают лишь максимальные 340
километров в час, поэтому Michelin специально для установления рекорда
скорости разработал покрышки Pilot Sport PS2 19-го радиуса,
выдерживающие 370 километров в час.
О
необходимости установления рекорда водителю постоянно напоминает
спидометр, размеченный аж до 400 километров в час. Но не стоит сразу
испытывать болид на прочность. Лучше вспомните, какие шины на него
установлены, сколько бензина вы в него залили, порадуйтесь разгону до
сотни за 4,4 секунды, удостоверьтесь всё ли в порядке с тормозами,
оглядитесь, стоит ли здесь разгоняться до таких заоблачных скоростей и,
напоследок, подумайте о цене болида. Ведь вы выложили за M6 Hurricane
CS 360 000 евро.