![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2442013.jpeg)
Спортивный силуэт, низко посаженный кузов, накачанные арки с большими
колёсами, вырез в капоте — перед нами невероятно красивый и в меру
агрессивный Volvo! Техническая начинка поддерживает боевой настрой —
под капотом притаился лёгкий и компактный мотор V8 4.4, разработанный
специально для вольвовцев компанией Yamaha. Агрегат оснащён турбокомпрессором и выдаёт 600 сил, которые идут на заднюю ось через шестиступенчатую «механику».
![](http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2442305.jpeg)
![](http://counter.rambler.ru/top100.cnt?894485&rnd=0.13029969384212248)
![](http://counter.yadro.ru/hit?rhttp%3A//www.drive.ru/volvo/news/2009/05/06/2441990/krasota_po-shvedski.html;s1280*800*32;uhttp%3A//www.drive.ru/show.html%3Fsize%3Dsmall%26gallery%3D2442296%26photo%3D2442305;0.515293471856278)
![](http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2442305.jpeg)
![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2442019.jpeg)
Небольшое
купе Volvo P1800 длиной 4394 мм появилось в 1961 году. Модель
оснащалась мотором 1.8 и двухлитровой «четвёркой», которые в разные
годы выдавали от 100 до 130 сил, а наиболее мощная версия P1800S
развивала 190 км/ч. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика».
До 1972 года было сделано более 39 тысяч двухдверок. Универсалов,
которые оснащались лишь «четвёркой» 2.0 (125 сил), было заметно
меньше — с 1972 по 1973 год с конвейера сошло 8077 машин.