Ну а на вершине расположилась версия Exclusive, которая, помимо
всего прочего, оснащается двухзонным климат-контролем,
противотуманками, подогревом передних сидений, парктроником,
задними электростеклоподъёмниками, подогревом зеркал, комплектом ящиков
и отсеков для хранения мелочовки. Интерьер и экстерьер дополнены хромом
и накладками. «Эксклюзив» обойдётся как минимум в 607 тысяч за версию
1.4 и 633 тысячи за модификацию с мотором 1.6.
Система стабилизации
стоит для всех уровней оснащения одинаково — 17 тысяч рублей. В пакете
со стеклянной крышей — 47 тысяч. Тонировка оценивается в три тысячи.
Но самого главного для российского покупателя у C3 Picasso нет. Речь
идёт об автоматической коробке или хотя бы о «роботе». В Европе
роботизированная коробка, как и шестиступенчатая «механика», станет
доступна лишь в конце следующего года.