Название: Битва за Веснот / Battle for Wesnoth Дата первого выхода игры: 2 октября 2005 Дата выхода версии 1.9.14: 9 января 2012 Версия: 1.9.14 (1.10-rc1) Тип издания: Лицензия Жанр: Turn-based strategy Разработчик: The Battle for Wesnoth Team Издатель: The Battle for Wesnoth Team Издатель в России: The Battle for Wesnoth Team Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский, Японский ... (Multi35) Язык озвучки: n/a Мультиплеер: Есть Таблетка: Не требуется Размер: 298.09 MB
Сайт игры: http://www.wesnoth.org
Битва за Веснот — пошаговая стратегия, в которой вы будете командовать армией и сражаться до победного конца в фэнтезийном мире. Возьмите под командование фэнтези-армию и сражайтесь с врагами в игре Битва за Веснот. За каждую взятую деревню вы будете получать золото, а за каждого убитого врага вы или ваша армия будете получать опыт. Для игры вам надо обладать настоящим тактическим талантом: вы должны будете решать каким оружием пользоваться, время дня, территория, на которой произойдет сражение — все будет играть важную роль. В программу включено большое количество сценариев и кампаний. Игровой процесс содержит элементы как классической пошаговой стратегии, так и ролевой игры. Игрок, располагая вначале всего одним воином (лидером), должен создать большую армию и, воспитав из неопытных призывников мощных бойцов-ветеранов, уничтожить лидеров противника. Экономическая сторона в игре развита слабо, что позволяет некоторым любителям говорить о ней не как о стратегии, а как о «военной игре» (Wargame). Добыча ресурсов и строительство зданий не производятся, а доход игроку приносят принадлежащие ему замок-укрепление и деревни (обычно практически все деревни надо захватывать как военную добычу). На приобретённые таким образом средства нанимаются войска и выплачивается им жалование. В этом плане «Битва за Веснот» очень напоминает игру Warlords.
Особенности игры
Расы Веснота Всего в игре можно насчитать 17 рас: Эльфы Волки Водяные Гоблины Гномы Грифоны Дрейки Летучие мыши Лешие Люди Ящеры Наги Мертвецы Монстры Огры Орки Тролли Эти расы объединены в 6 фракций: Законопослушные уповают на толщину доспехов, мощные, но редкие удары и силу заклинаний своих магов. В войнах принимают участие за несколько сторон, в зависимости от мировоззрения или просто отношения к короне. Мятежники — прирождённые партизаны. Очень сильны в лесу, здесь их защита достигает заоблачных показателей, а скорость передвижения почти вдвое превышает аналогичные показатели всех остальных. Стихия второй половины этого народа — вода, у них всегда есть кому повоевать на мелководье. При игре за эту расу облегчает жизнь возможность вербовать отряды со способностями врачевания. Мятежники всегда выступают «за правое дело», будь то возвращение трона истинному королю или война с тьмой. Полная противоположность мятежникам — северяне. Фракция состоит в основном из орков, гоблинов и троллей. Полагаются на грубую физическую силу, но не гнушаются использовать отравленные ножи и кинжалы. У них нет целителей, и на острие атаки у северян всегда находятся тролли, залечивающие свои раны. На водных просторах за них сражаются союзники — наги. У мертвецов только два вида бойцов, которые пока ещё принадлежат к миру живых — некромант и летучая мышь, все остальные вновь поднялись из земли. Они могут заражать врагов чумой, а могут и испить их крови — усиление за счёт врага для неупокоенных обычное дело. Альянс Кналга состоит преимущественно из гномов. Во многом похожи на людей — сила и толстые доспехи помогают их бойцам выживать. Но ещё ужаснее для врагов ярость горного народа, доводящая бойцов до неистовства, и мастерство оружейников, изготавливающих огнестрельное оружие с чудовищными повреждениями. На стороне Дрейков выступают драконы и ящеры. Для драконов огонь — жизнь, они сильны в рукопашной схватке, но с жаром дыхания мало что сравнится. Холод, наоборот, для этих рептилий опасен. Неизвестно, куда пропали драконы, были они уничтожены или просто ушли, но ко временам Великой Войны в землях Веснота не осталось ни одного. Ящеры — младшие собратья драконов и в то же время их противоположность, какое-то время они воевали на одной стороне, после их пути разошлись. Их стихия — лёд, мировоззрение — хаос. Их бойцы откровенно слабы, но, как и у эльфов, у ящеров есть целители. Также в ходе прохождения кампаний можно встретить более мелкие фракции (например гильдию убийц). Каждый воин отличается индивидуальными качествами: его сила удара и стойкость зависят от того, в какой местности он находится, сражается днём или ночью (больше зависит от мировоззрения), нападает или защищается, а также от типа оружия и брони, используемых противником. В ходе сражений, по мере уничтожения бойцов противника и при успешном отражении вражеских атак, воин накапливает опыт, который позволяет ему приобрести новые навыки ведения боя. Несколько хорошо «прокачанных» воинов могут уничтожить целую армию противника, состоящую из новобранцев. Подготовка таких бойцов и умелое их использование являются важным фактором победы и характерной особенностью игры. «Битва за Веснот» достаточно, но не чрезмерно сложна. Компьютерные противники отличаются очень неплохим интеллектом: применяют атаки с нескольких направлений, выбирают наиболее подходящие к ситуации войска, атакуют самых слабых бойцов и отводят назад своих пострадавших в бою воинов. Выиграть у компьютера методом тупого «давления массой» практически невозможно.
Системные требования: PII 450, 32 MB, 16 MB video
Скачать: Битва за Веснот / Battle for Wesnoth (2012/Multi + RUS/L)
|