www.googas.ru
Среда, 24.04.2024, 04:43
Категории раздела
Картинки - Обои
Фильмы Онлайн
Всё для КПК
Автомобили
Программы
Мобильник
Трейлеры
Журналы
PSP-Игры
Гаджеты
Фильмы
Музыка
Книги
Видео
Игры для PC
GPS
Обо Всём !
Радио
ТЕСТЫ
Игры для XBox 360 - Wii
Календари
Эротика кино - журналы
Мультфильмы
ТВ - Онлайн
Форма входа
:
Пароль:

Главная » 2011 » Апрель » 23 » Лего-джиппинг (фото репортаж)
20:34
Лего-джиппинг (фото репортаж)
На прошедших выходных я посетил одно очень интересное мероприятие, проходившее в стенах МАМИ. Гонки внедорожников, собранных из деталей Лего. Ехал на пару часов поснимать детей и машинки, а оказалось, что детей там не так уж и много. Пять часов пролетели совершенно незаметно.

Лего-джиппинг

1. Мое представление о наборах Лего долгое время оставалось на зачаточном уровне: кубики, домики, человечки. Даже и в голову не могло прийти, что можно построить что-то другое.

Лего-джиппинг

2. Как оказалось, это целый параллельный мир. Существует множество отдельных направлений моделирования, одно из них – автомобили.

Лего-джиппинг

3. Тут тоже не все просто. Существуют категории копий, грузовиков, внедорожников, гоночных автомобилей. Все они разделяются по размерам, типам управления, количеству осей. Даже сам принцип передачи крутящего момента различен.

Лего-джиппинг

4. Копия аэродромного пожарного автомобиля маз 7310 даже умеет тушить небольшие пожары.

Лего-джиппинг

5. Пока участники подтягиваются, можно внимательно рассмотреть все модели. Так и появляются новые идеи – где-то что-то подсмотрел, что-то придумал, что-то переделал.

Лего-джиппинг

6. Тут же на месте идет достройка/перестройка/настройка боевых экипажей. С собой привозят не только модель, но и запчасти с инструментами.

Лего-джиппинг

7. Иногда взрослый человек может найти необычное решение в машине десятилетнего мальчишки.

Лего-джиппинг

8. Хотя и мальчишки тут подкованные. Из их разговора минут за десять я узнал о тонкостях проектирования подвесок, какая коробка передач лучше сегодня, а какая на грунте, какой привод легче и надежней, какую веревку лучше ставить на лебедку – леговскую или усиленную, для сшивки кожи. Это я еще не дослушал про дифференциалы, проектирование рамы, колеса и способы привода лебедок. Мотокастомайзеры и джипостроители просто нервно курят в стороне.

Лего-джиппинг

9. Правила соревнований не мудреные. Модель должна передвигаться сама и не выезжать за пределы трассы. Впрочем, это и не получится, вся трасса приподнята на метр над уровнем поля, так что съезд равнозначен падению. Все нарушения заносятся в специальный табель каждого участника. Чем меньше очков (штрафных баллов), тем лучше.

Лего-джиппинг

10. Участников не много. В этот раз было восемь участников и копия МАЗа вне конкурса.

Лего-джиппинг

11. Передвижение не спешное. Время, конечно же, считается, но намного важнее чисто пройти трассу. Нельзя дотрагиваться до модели, пока она на трассе, ремонтировать ее, подталкивать. За все назначается штрафное время.

Лего-джиппинг

12. У этой модельки слишком высокий центр тяжести и она постоянно переворачивалась через кабину. В итоге набрала рекордное количество штрафных очков.

Лего-джиппинг

13. А у этого монстра другая проблема – он слишком большой для трассы и ему мешает передний бампер.

Лего-джиппинг

14. Создатель чуда.

Лего-джиппинг

15. "Как думаешь, проедет?”

Лего-джиппинг

16. У этого чуда интересное решение средней тележки. С помощью двух моторчиков и канатного привода она может принудительно менять угол наклона. Кроме того, между колесами этой пары дополнительно стоят гусеницы.

Лего-джиппинг

17. Мешающий бампер машинка сбросила, но преодолеть очередное препятствие все равно не смогла. На помощь приходит лебедка. Если нет своей, можно попросить друга.

Лего-джиппинг

18. Хоть и с некоторыми проблемами, но до финиша доходят все.

Лего-джиппинг

19. Следующий участник – то ли пикап, то ли небольшой грузовик.

Лего-джиппинг

20. Привод у него через узлы червячного типа.

Лего-джиппинг

21. Эксперты (см. фото 8) высказали свое мнение, что червячная передача – тупиковая ветвь в эволюции. Большая масса, много деталей, сильное трение механизмов.

Лего-джиппинг

22. Они оказались правы, машинке просто не хватало мощности на преодоление препятствий, а под конец трассы из ее недр вообще начали раздаваться посторонние звуки.

Лего-джиппинг

23. В итоге практически всю трассу модель прошла на лебедке и тоже набрала много штрафных очков.

Лего-джиппинг

24. "Эксперты” начали гонку достойно, я уже думал, что победитель определился.

Лего-джиппинг

25. Однако была неверно выбрана траектория заезда, что привело к еще более грубой ошибке.

Лего-джиппинг

26. Падение, штрафные очки.

Лего-джиппинг

27. Второй профессионал в моделестроении так же начал неплохо.

Лего-джиппинг

28. Но тоже допустил небольшую ошибку, третье место.

Лего-джиппинг

29. Кстати говоря, за сломанный флажок, да и просто за касание до него, так же начисляются штрафы.

Лего-джиппинг

30. А вот практически идеальный вариант – легкий, маневренный, с низким центром тяжести и достаточным крутящим моментом. Но просвет слишком маленький и некоторые препятствия преодолевались с проблемами.

Лего-джиппинг

31. "Муравей” мог номинироваться на приз зрительских симпатий, а хозяин обещал дать ему вечером кусочек сахара.

Лего-джиппинг

32. Жеребьевка была честная и так случайно получилось, что на закуску остались самые проходимцы из проходимцев.

Лего-джиппинг

33. У этого джипа не только есть штурман, но и интересное расположение двигателей – они находятся в непосредственной близости от колес. Само собой, их четыре.

Лего-джиппинг

34. Таким образом решается куча проблем – меньше деталей, меньше вес, больше мощности на колеса. Я переживал, что движки будут мешать в прохождении препятствий, но нет, все нормально.

Лего-джиппинг

35. Залезет, не залезет?

Лего-джиппинг

36. Грязь на покрышках не бутафорская, покрытие препятствий действительно страдает от колес. В итоге машинка прошла трассу без штрафных очков.

Лего-джиппинг

37. Следующий участник оказался дебютантом соревнований, но это не помешало ему показать отличный результат. У него так же оригинальное и простое решение задней подвески.

Лего-джиппинг

38. А как известно, чем проще, тем лучше и надежней.

Лего-джиппинг

39. Он так же прошел трассу без проблем и не заработал ни одного штрафа.

Лего-джиппинг

40. Пока судьи решали, как делить первое место, в развлекательной части программы выступил пожарный МАЗ.

Лего-джиппинг

41. Основной проблемой оказалась нехватка свободного места на трассе. Из-за этого машина не успевала вылезти из одного препятствия и уже застревала в другом. На фото идет процесс лебежения в пять рук.

Лего-джиппинг

42. Настоящий МАЗ конечно же не предназначен для прохождения таких препятствий, да и хозяин этой копии говорит, что его детище намного лучше себя чувствует на грунтовом покрытии.

Лего-джиппинг

43. Серьезная техника.

Лего-джиппинг

44. Между тем, судьи решили устроить дополнительный заезд для двух финалистов. Долго не мудрили, просто составили в одну кучу все препятствия, да еще палок дополнительно навтыкали.

Лего-джиппинг

45. Дебютант не удержался на вершине и упал. Кроме того в пылу борьбы съелась какая-то шестеренка и заезд закончился на лебедке.

Лего-джиппинг

46. А у будущего победителя возникли проблемы прямо на старте, не хватало базы для взятия первого препятствия.

Лего-джиппинг

47. Судьи внимательно следили за попытками взятия высоты.

Лего-джиппинг

48. Минут через десять тырканья препятствие было преодолено.

Лего-джиппинг

49. Из последних аккумуляторных сил машинка докарабкалась до финиша и принесла хозяину победу.

Лего-джиппинг

50. И несколько фотографий, так сказать, макро в движении.

Лего-джиппинг

51.

Лего-джиппинг

52.

Лего-джиппинг

53. Грызут поверхность не хуже настоящих джипов!

Категория: Обо Всём ! | | Теги: лего
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

http://googas.ru/.s/t/785/77.png

Меню сайта



Информация Лего-джиппинг (фото репортаж) из мира всё самое интересное, фото и видео со всего света

Copyright MyCorp © 2024