www.googas.ru
Четверг, 25.04.2024, 16:50
Категории раздела
Картинки - Обои
Фильмы Онлайн
Всё для КПК
Автомобили
Программы
Мобильник
Трейлеры
Журналы
PSP-Игры
Гаджеты
Фильмы
Музыка
Книги
Видео
Игры для PC
GPS
Обо Всём !
Радио
ТЕСТЫ
Игры для XBox 360 - Wii
Календари
Эротика кино - журналы
Мультфильмы
ТВ - Онлайн
Форма входа
:
Пароль:

Главная » 2010 » Июнь » 12 » Lexus IS 250 C ( Кабриолет)
22:05
Lexus IS 250 C ( Кабриолет)

Как следует из названия, кабриолет был сделан на базе популярного седана IS. Несмотря на внешнее сходство, почти все кузовные детали пришлось переделать. От седана остались капот, фары, дверные ручки и зеркала. Сильнее всего изменилась корма. Ее пришлось изрядно удлинить, чтобы уместить трехсекционную металлическую крышу. В результате задняя часть машины выглядит наиболее спорно.

Главное в кабриолете - это, конечно же, крыша. У Lexus она складывается за 20 секунд - отличный результат. Механизм работает почти бесшумно, но воспользоваться им можно лишь на стоящем автомобиле. При манипуляциях с крышей парктроники контролируют пространство за автомобилем. Это необходимо, потому что при открывании и закрывании крышка багажника выходит за границу заднего бампера. Это нужно, чтобы не повредить конструкцию. При сложенной крыше место в багажнике сокращается с 583 до 235 л. Впрочем, если кто-то ищет грузовой кабриолет… - стоит присмотреться к пикапам.

Салон, обтянутый белой  кожей, с деревянными  вставками, выглядит роскошно и создает  хорошее настроение, за что ему легко можно простить непрактичность, вернее, маркость. Практичность здесь как раз на высшем уровне. Водительское кресло – верх удобства. Оба передних сиденья снабжены подогревом и вентиляцией. Настраиваемая по углу и по вылету рулевая колонка  тоже входит в базовую комплектацию.

Оптитронная приборная доска  подстраивается под  освещенность. Данные всегда хорошо видны, чего нельзя сказать  о центральном  дисплее, на который  выведены все основные сервисные функции. При открытой крыше  он бликует на солнце. К недочетам можно отнести скучноватую переднюю панель и болты, выглядывающие на ступице при повороте руля. Это несколько не вяжется с общим премиальным настроением этого автомобиля. Ведь Lexus оснастил свой кабриолет по высшему разряду.
В комплектацию входят биксеноновые фары с функцией поворотного света, светодиодные фонари. Оба кресла обладают памятью настроек. В машине есть двухзонный климат-контроль, Bluetooth, жесткий диск на 40 Гб, а в подлокотнике спрятаны USB и аудио-разъемы.

Для прохода назад достаточно нажать кнопку. Двери у кабриолета намного длиннее, чем в седане, и проход получается достаточно широкий. Сами сиденья – почти столь же роскошны, но поместится здесь не каждый. Скажем, за пассажиром моего роста я смогу сесть, лишь разведя колени в стороны.

Lexus оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью в 208 л.с. В разгоне до зачетных 100 км/ч кабриолет около секунды уступает седану – ровно 9 секунд нужно ему на такое ускорение. Мотор работает очень мягко и плавно, без рывков и вибраций.

Благодаря комфортной подвеске в салон доносятся  лишь звуки от проезда неровностей. И в то же время машина достаточно хорошо держится за дорогу в поворотах.
Аудио- и климатическая системы подстраиваются под условия движения. К примеру, климатическая установка меняет направление, объем и температуру подаваемого воздуха в зависимости от того, открыта ли крыша и стекла, с какой скоростью вы движетесь.

Японские инженеры хорошо справились с потоками воздуха при езде с открытым верхом. На прогулочных скоростях ветер в салон почти не попадает.

Мы  едем со скоростью около 60 км/ч. У нас открыта крыша и подняты стекла. Как вы видите по моей прическе, в салоне практически не дует. Попробуем опустить стекла… Дует сильнее, но в салоне все еще комфортно. С ростом скорости вы заметите, что мои волосы будут развиваться намного больше. Но включив подогрев сидений, даже сейчас, когда на улице 16 градусов тепла, мне нехолодно в майке.

Менее комфортно  будет пассажирам задних сидений, особенно при боковом ветре. Как вы видите по ремням безопасности, на втором ряду завихрений куда больше.
Главное ощущение от управления "Лексусом" – это постоянная забота электроники. Единый комплекс систем управляет динамикой автомобиля: крутящим моментом двигателя, курсовой устойчивостью, тормозами, рулевым управлением. Электроника бережет нервы водителя и пассажиров и незаметно вмешивается в управление автомобилем до возникновения критической ситуации. Компьютер настолько контролирует машину, что будущий владелец может даже и не узнать, какие колеса крутит двигатель. Кстати, ведущая ось - задняя.

Подобный "неспортивный" характер присущ и другим моделям Toyota и Lexus, для которых также свойственна неотключаемая система стабилизации и ориентация на безопасность движения. Некоторым японским машинам хочется пожелать больших драйверских амбиций, но в случае с кабриолетом таких претензий не возникает.
Ведь этот автомобиль создан для солнечных дней и безмятежных загородных путешествий. За рулем Lexus вы не сможете "слиться с автомобилем", не поставите рекорд скорости, не будете слушать рев мотора или испытывать перегрузки в силовых скольжениях. Этот автомобиль умеет быть совсем незаметным, оставляя место для самого главного – красивой природы, пения птиц и вашего хорошего настроения.

Чтобы поддаться  скромному обаянию буржуазии  и купить японский кабриолет, придется заплатить не менее 2 млн 250 тысяч рублей. Это на полмиллиона дороже седана IS в аналогичной комплектации.

Категория: Автомобили |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

http://googas.ru/.s/t/785/77.png

Меню сайта



Всё новое и лучшее из мира Авотомобильного и мото развития

Copyright MyCorp © 2024