www.googas.ru
Пятница, 29.03.2024, 05:30
Категории раздела
Картинки - Обои
Фильмы Онлайн
Всё для КПК
Автомобили
Программы
Мобильник
Трейлеры
Журналы
PSP-Игры
Гаджеты
Фильмы
Музыка
Книги
Видео
Игры для PC
GPS
Обо Всём !
Радио
ТЕСТЫ
Игры для XBox 360 - Wii
Календари
Эротика кино - журналы
Мультфильмы
ТВ - Онлайн
Форма входа
:
Пароль:

Главная » 2010 » Март » 10 » Лучший Директор Оскарс к Десятилетию
01:53
Лучший Директор Оскарс к Десятилетию


Много любителей кино любят жаловаться на Oscars, меня больше так чем кто - либо еще, но я должен допустить кое-что. Если Вы ломаете десятилетие вознаграждений к десятилетию, с 1930-ых к "noughties", Лучшая категория Директора развивалась, чтобы быть лучшей, когда-либо, за эти прошлые десять лет. Давайте смотреть.

1930-ые: Франк Борзэдж победил, но для одного из его менее интересных кинофильмов, Плохой Девочки. Джон Форд победил для Информатора, великолепный фильм, который с тех пор упал из пользы с критиками и поклонниками. Я не даже уверен, что сказать о Нормане Тороге для Skippy или Франке Ллойде для Кавалькады. (Любой видел те кинофильмы за прошлые 30 лет?) Франк Кэпра победил три раза в течение этого десятилетия. Мне нравится Capra, но я действительно не люблю его; я сказал бы, что он вероятно заслужил некого Оскара, возможно для Этого Случился однажды ночью, но не два других для г. Дидса Гоеса к Городу, и Вы не Можете Взять Это С Вами. Конечно, Виктор Флеминг победил для Унесённых ветром, хотя он только направил приблизительно одну треть из них. И самое прекрасное вознаграждение десятилетия пошло к Лео Маккэри для его великого Ужасная Правда, хотя он также заслужил один для, Пробиваются для Завтра.


1940-ые: В высшем руководстве великий Джон Форд победил дважды, для двух действительно хороших фильмов, Винограда Гнева и Насколько Зеленый Была Моя Долина. Билли Вилдер победил, не для комедии, а для его кино алкоголизма, Потерянный Уикэнд. Маккэри победил снова для Движения Моего Пути и Джона Хьюстона, выигранного для Сокровища Горной цепи Мэдра. Майкл Кертиз был надежным человеком Warner Bros., не особенно художником или кинорежиссёром, но он победил для своей большой Касабланки. В "meh" категории у нас есть классный Уильям Вилер с двумя вознаграждениями, для госпожи Минивер и неостанавливаемой безжалостной силы Лучшие Годы Наших Жизней, не имеющего чувства юмора Элии Кацана для Соглашения Джентльмена и Джозефа Л. Мэнкивикза для Письма Трем Женам.

1950-ые: Это было слабым десятилетием, и очень серьезным. Наверху у нас есть Джон Форд, выигрывающий его четвертое вознаграждение за одного из моих фаворитов, Тихого Человека, и Дэвида Лина для Моста на Реке Квэй, хотя много поклонников предпочитают меньшие фильмы Лина его эпопеям. Великий Винсенте Миннельи наконец победил, но для одного из его самых слабых фильмов, Джиджи. После этого есть Джозеф Л. Мэнкивикз снова для Всех О Кануне, Джордж Стевенс дважды, для Места на солнце и Гиганта, Фреда Зиннемэнна для Отсюда к Вечности, Казани для На Береговой линии, Delbert Mann для Марти, и - возможно самой манерной забавы той партии - Wyler снова для Бена-Хер.

1960-ые: Вероятно главный выбор этого десятилетия Скуден, для Лоуренса Аравии, фильм, который продолжает стареть хорошо. Комплекс Билли Вилдера, который Квартира там также, и Полуночный Ковбой Джона Шлезинджера, все еще интересен, даже если карьера Шлезинджера была очень пятнистой позже. Я люблю Роберта Виза, но Западная История Стороны и Звук Музыки - два из его большинства претенциозных и наименее интересных фильмов. Иначе замечательный, деликатный Джордж Кукор выиграл своего единственного Оскара для того, чтобы направить огромное, вульгарный Моя Справедливая Леди. Тростник Кэрол, кто сделал Третьего Человека, выигранного для монстра музыкальная эпопея, Оливер! Люди все еще любят Майка Никола Дипломированный специалист, которого я нахожу карьерой небольшого количества устаревшего, и Николса, так как была огромная рвань. Иначе, есть Тони Ричардсон для Тома Джонса и Зиннемэнна снова для Человека в течение Всех Сезонов. (Отметьте: Джером Роббинс также победил для того, чтобы cо-направить Западную Историю Стороны.)

1970-ые: были некоторые намного более сильные выборы, но также и некоторые любопытные. Я люблю того Уильяма Фридкина (французская Связь), Фрэнсис Форд Коппола (Вторая часть Крестного отца) и Древесный Аллен (Энни Хол) победил. Майкл Кимино (Охотник Оленя) является также интересным выбором. Я взял интервью у Роберта Бентона дважды, и я думаю, что он - великий парень, но я не верный Kramer против. Kramer был действительно направленным лучше всего кино в том году. И в то время как я наслаждаюсь некорректным Пролетая над гнездом кукушки, мне кажется, что Милош Формэн - действительно довольно безличное, если все еще очень профессиональный директор. После этого это становится немного шатким: среди победителей Франклин Дж. Шэффнер (кто?) Боб Фосс, Джордж Рой Хилл и Джон Г. Авилдсен. Последний победил для того, чтобы направить Рокки, когда то кино было главным образом детищем Сильвестера Сталлоне, который ничего не выигрывал. Тем временем, Авилдсен продолжал ничего не делать из интереса кроме грабежей Рокки. Для отчета Стэнли Кабрик, Роман Понэски, Роберт Алтмэн, Федерико Феллини, Ingmar Bergman, Francois Truffaut, Сидни Лумет, Джордж Лукас и Стивен Спилберг были назначены и не побеждали. Мартин Скорсезе - полагает, что это или не - не было назначено.

1980-ые: Это является возможно самым слабым из всех десятилетий, с только Бернардо Бертолукси, поднимающимся к вершине как большинство директора получения; его Последний Император - великолепное кино, но возможно не наиболее разоблачающий директор. Оливер Стоун победил дважды для двух Вьетнамских кинофильмов, но я думаю, что мы можем все согласиться, что большинство его последующих фильмов не соответствовало той славе. Уоррен Битти, Ричард Аттенборо, Милош Формэн и Сиднейская Сайда поворачивались в больших, вежливых эпопеях, которые понравились избирателям (хотя по крайней мере Амэдеус был несколько забавен). Странно, Роберт Редфорд наказывал Мартина Скорсезе (чтобы не упомянуть Дэвида Линча и Романа Полэнски) в 1980, Джеймс Л. Брукс победил для того, чтобы по существу сделать большое телевидение "кино недели", и - худший из всех - Барри Левинсон выигранный для раздражающе популярного Человека Дождя (еще сбивающий - кто? - Мартин Скорсезе).

1990-ые: Вещи искали немного как Джонатан Демм, Клинт Иствуд и Стивен Спилберг выиграли три года в ряд, со Спилбергом повторение его победы в 1998. Но десятилетие начало с Кевином Костнером, бьющим Scorsese, и затем Роберта Земекиса, выигранного для предосудительного Форреста Гампа; я не мог полагать, что это было тем же самым парнем, который сделал превосходное, пестрый Кто Созданный Роджер Рэббит. Вещи возвратились к нормальному с Мэлом Джибсоном, Энтони Мингеллой, и Джеймсом Кэмероном, побеждающим для большего количества эпопей гигантского размера. Но тогда десятилетие, обернутое на интересной ноте с Сэмом Мендесом, побеждающим для по-видимому un-Oscar-friendly черная Красота американца комедии.

2000-ые: лучшее десятилетие безусловно, включая Романа Полэнски (наконец), Питера Джексона, Клинта Иствуда снова, Мартина Скорсезе (наконец), Джоуля и Этана Коена и Кэтрин Биджелоуу - все, побеждая для выдающихся фильмов. Я даже счастлив для Стивена Содерберга, даже при том, что он победил для одного из его наименьшего количества фильмов, Движения. (Лучше он должен был победить кое для чего как пол, ложь & видеозапись, С глаз долой, Англичанин, Пузырь или Che.) Дэнни Бойл и Рон Говард не точно великие кинопроизводители, но каждый из них сделали по крайней мере один большой фильм до победы. Угол Ли является большинством беспокоящегося победителя; он - очень безличный производитель симпатичных открыток, и его Гора Brokeback была неравна в лучшем случае но это также интересно по многим причинам, и он был намного лучшим выбором чем Пол Хэгджис...
Категория: Фильмы |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

http://googas.ru/.s/t/785/77.png

Меню сайта



Новые фильмы смотрите онлайн или скачивайте на высокой скорости

Copyright MyCorp © 2024