А вот и наследничек. Как и обещали в Subaru, к 20-летнему
юбилею модели Legacy подоспело её пятое поколение. Старт продаж в
Европе намечен уже на сентябрь этого года. Давайте разберемся,
радоваться ли этому событию поклонникам марки и конкретно Legacy или
нет?
С
одной стороны - юбилей, да ещё и такой внушительный. С другой - глядя
на новое поколение, понимаешь, что японцы где-то поспешили. Серьёзно от
предыдущего поколения пятое отличается, пожалуй, только размерами.
Внешность практически та же. А некоторым может показаться, что даже
хуже по сравнению с предшественником. В общем, и концепт-то пришёлся не
всем по нраву, удивляя только техническими наворотами. После снятия
концептуального макияжа, он хоть и стал ближе к настоящему, однако
шарма не приобрёл.
Итак, о размерах: есть подозрения, что японцы хотели приблизить класс своей модели к уровню Toyota Camry.
В итоге автомобиль серьёзно располнел. Новый Legacy на 3,5 сантиметра
длиннее, на 9 шире и на 8 выше. Причём это - учитывая увеличившуюся на
8 сантиметров колёсную базу и сокращённые в общей сложности на 4,5
сантиметра передний и задний свесы. То есть места в салоне
действительно должно порядком прибавиться, хоть и в ущерб внешнему виду.
На
американском рынке на выбор будет предложено три двигателя. Самый
доступный и топовый всем уже хорошо известны. Это атмосферные
оппозитники: 2,5-литровый четырёхцилиндровый мощностью 170 лошадок и
3,6-литровая «шестёрка» от кроссовера Tribeca, мощностью 256 сил.
Промежуточным звеном будет турбированная версия 2,5 GT с отдачей в 265
кобыл, специально для тех, кто хочет от «японца» немного драйва.
Соответственно,
2,5 GT агрегатируется только шестиступенчатой механикой, 3,6R - только
пятиступенчатым автоматом, а вот на 2,5R можно выбрать из механики и
нового, пока ещё загадочного вариатора цепного типа Lineatronic. По
заверению Subaru, он лучше передаёт крутящий момент, за счёт чего
экономит больше топлива, по сравнению с вариатором ремённого типа.
В
Европе пятое поколение Legacy унаследует ещё и двухлитровые бензиновый
и дизельный атмосферники. Последний, по традиции, вряд ли доедет до
России. Но и бензиновых оппозитников покупателям должно хватить.
Презентация автомобиля намечена на Нью-Йоркское моторшоу, которое
пройдёт с 10 по 19 апреля.