www.googas.ru
Четверг, 26.12.2024, 16:25
Категории раздела
Картинки - Обои
Фильмы Онлайн
Всё для КПК
Автомобили
Программы
Мобильник
Трейлеры
Журналы
PSP-Игры
Гаджеты
Фильмы
Музыка
Книги
Видео
Игры для PC
GPS
Обо Всём !
Радио
ТЕСТЫ
Игры для XBox 360 - Wii
Календари
Эротика кино - журналы
Мультфильмы
ТВ - Онлайн
Форма входа
Главная » 2009 » Апрель » 11 » Tesla Model S: история с продолжением
23:21
Tesla Model S: история с продолжением

Пришло время рассекретить, пожалуй, самый ожидаемый электрокар. Американцы хорошо потрудились. Без сомнений, эта модель будет пользоваться спросом. Ведь заявленная цена более чем в два раза меньше спорткара Tesla, при этом Model S может перевозить пятерых взрослых и ещё двух детей.

Да и выглядит S-ка очень неплохо. Конечно, прослеживаются черты некоторых британских марок (одна из них, правда, уже принадлежит индийцам). Но эти марки не зря считаются самыми стильными в мире. Так что узнаваемость у Model S есть. Если убрать значок Tesla с решётки радиатора и крышки багажника, спереди автомобиль сойдёт за доступный Aston Martin, а сзади - за Jaguar.


С динамикой у Model S тоже всё в порядке. Пятиметровый хэтчбек весом 1735 килограмм за счёт односкоростной коробки передач и бешенного постоянного крутящего момента электромотора ускоряется до сотни всего за 5,6 секунды. При этом максимальная скорость на достаточно приличном уровне - 193 километра в час. В этом есть заслуга и аэродинамичности S-ки. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля даже лучше чем у Tesla Roadster - 0,27 против 0,35.


Конечно, если ездить с максимальной отдачей батарей, то их заряд будет таять прямо на глазах. Но для размеренной езды заявленные 483 километра запаса хода на одной зарядке выглядят вполне вероятными. Однако это с батареями максимально увеличенной ёмкости. Всего же на выбор их предложено три варианта: помимо 483, ещё на 258 и 370 километров, соответственно.


Ещё одна особенность хэтчбека Tesla - огромные 21-дюймовые колёса, с не менее внушительной тормозной системой Brembo с 405-миллиметровыми дисками спереди и 385-миллииметровыми сзади и четырёхпоршневыми суппортами. Возможно, это сделано специально для шоу, ведь окончательную серийную версию покажут ближе к началу производства, в 2011 году. Но ведь американцы обещают ещё и спортивную версию хэтча. Чего ждать там?


Пока же заявленная цена по сути первого семиместного, да ещё и электрического хэтча - 49 900 долларов. Fisker Karma дороже более чем в полтора раза, но и позиционируется он классом выше.



Категория: Автомобили |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

http://googas.ru/.s/t/785/77.png

Меню сайта



Всё новое и лучшее из мира Авотомобильного и мото развития

Copyright MyCorp © 2024