Смогут,
если приспичит. Вообще, повторить успех Porsche Cayenne вряд ли
получится. Но если Ferrari выпустит свой SUV, он без каких-либо
возражений со стороны конкурентов станет самым спортивным и быстрым
кроссовером. Наверняка, и самым дорогим. Ведь ребята из Маранелло не
смогут сделать ширпотреб. Имя не позволит. А за таким потянется
приличное количество рук с толстыми кошельками.
Соответственно, с точки зрения стратегического развития и
расширения модельного ряда SUV оправдан. Но как быть с моральными
принципами? Ferrari никогда не были массовыми автомобилями и очень
редко утилитарными. Случалось, спорить не будем, но успеха компании это
не приносило. А потому итальянцы уже давно отказались от этого.
Слухи
не могут возникнуть на пустом месте. Значит, есть почва для
размышлений. А то, что мы до сих пор не видим на улицах кроссоверов с
«гарцующими жеребцами» на капоте может означать только одно - такое же
столкновение принципов идёт и в стане Ferrari.
В наш век восхождения электромобилей, постоянной заботы о
чрезмерном расходе топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу,
кроссовер Ferrari уже не кажется таким серьёзным преступлением. Тем
более он, как и все Ferrari, всего вышеперечисленного делать не будет.
Вот если в их планах есть электрокар, тогда точно мир сошёл с ума.
Пока в Ferrari молчат, можете взглянуть на ещё одни картинки,
каким FS 599 Fuoristrada точно не будет. Пожалуй, слишком рубленные и
простые формы. На сей раз его решили скрестить с недавно появившейся
«Калифорнией». Под капотом прочат V8 всё от той же новинки и V12 от 599
GTB Fiorano. На волне будущего сотрудничества Fiat с Chrysler, cлухи
даже заходят о единой платформе с Jeep и Alfa Romeo.