V8
под капотом у SLR Desire теперь развивает 750 лошадиных сил и 1080 Нм
крутящего момента. Благодаря чему суперкар может выстреливать до сотни
всего за 3,6 секунды и набрать максимально регламентированные 310
километров в час. Кстати, почему так мало, ведь стандартный SLR
способен лететь со скоростью 334 км/ч? Быть может, боятся, что
оторвётся аэродинамический обвес?
Скорее,
так просто безопаснее. А обвес у Desire и, правда, более чем серьёзный.
Точнее, это уже боди-кит. «Носов» у истребителя сразу три. С передним
воздухозаборником всё просто - он от правого бока до левого и готов
пожирать встречный поток тоннами литров, а сзади тюнеры решили провести
параллель между диффузором и антикрылом. Вкупе с дополнительными
боковыми воздухозаборниками Desire, наверное, просто не может развить
былую максимальную скорость, зато устойчивость возросла.
Среди
остальных внешних отличий - три парубка выхлопа высокопроизводительной
выхлопной системы для 750-сильного монстра под капотом и фирменные
20-дюймовые диски. Внутри тюнеры перешили салон. Несмотря на то, что
стандартную цветовую гамму решили оставить, красная кожа теперь
крокодиловой фактуры.
Всего будет выпущено 15 «желаний». Цена пока не разглашается. Хотя какая разница, их всё равно уже продали.