Теперь
это мало похоже на роскошное полноразмерное купе, скорее больше на
безбашенного дорожного зверя. Вместо презентабельного вида PhantASMA65
спереди располагает огромной решёткой радиатора в стиле «тёрка». Да что
говорить, весь перёд одна сплошная решётка. Сзади всё не так страшно,
но зато внушительно. Такому двухэтажному диффузору позавидуют многие
спортпрототипы.
В
совокупности с обвесом по периметру и 22-дюймовыми колёсами мы
получаем, пожалуй, самый необычный тюнинг CL65, и без того выглядящего
достаточно угрожающе. Тут уже главное не испугаться и не срулить
куда-нибудь в кювет, если увидишь такую штуку в зеркалах заднего вида.
А
звучит он ещё более утробнее, чем стандартная версия AMG. V12 битурбо
под капотом добавили немного силёнок. Теперь у него их 725 и крутящий
момент всего в 1180 Нм. Интересно, что они сделали с коробкой передач,
если даже у AMG крутящий момент ограничен на 1000 Нм, чтобы попросту её
не разорвать.
ASMA
обещает максимальную скорость в 330 километров в час. Как вы понимаете,
разгон до сотни - заправка его любимые занятия. Однако об обоих
показателях тюнеры умалчивают.