По
предварительным данным, шестое поколение Astra получит новую GM'овскую
платформу Delta и довольно серьёзно поменявшийся дизайн. Резковатые
черты пятидверного хэтчбека (а трёхдверная версия, универсал и
четырёхдверный седан появятся чуть позже) сгладятся и станут чем-то
похожи на Insignia. «Мордочка» автомобиля сплющится, решётка радиатора
изменится, подвергнутся модификации воздухозаборник и фары.
Официальных фотографий интерьера пока нет, но вы можете рассмотреть его на этом шпионском снимке.
Как и Инсигния, новая Astra провела более 600 часов в аэродинамической трубе. Лучше аэродинамика — меньше расход топлива.
Теперь
касаемо линейки двигателей. Как всегда будут доступны и дизельные и
бензиновые агрегаты. К первым относятся 1,3, 1,7 и 2-литровый моторы,
мощностью от 95 до 160 сил. В 2010 они могут пополниться версией
ecoFLEX.
В
гамму бензиновых движков войдут атмосферный 1,4-литровый агрегат,
турбированный двигатель того же объёма, а также 180-сильный
1,6-литровый турбомотор, позаимствованный у Insignia.