Собственно,
со спортивной версией седана Insignia немцы поступили также. «Седан
Insignia OPC испытывался в течение двенадцати дней на максимальных
скоростях и прошел 487 кругов. Испытания завершились безупречно.
Подобный уровень технических характеристик и качества - это как раз то,
чего мы ожидаем от всех наших автомобилей», - заявил исполнительный
директор Opel Ханс Демант.
Посмотрим,
как покажет себя универсал. Пока же можем сказать, что на OPC Sports
Tourer установили турбированную V-образную «шестёрку», объёмом 2,8
литра и мощностью 325 лошадиных сил. Крутящий момент у этого движка
составляет 435 Нм. В новом автомобиле воплощены такие элементы как
специально разработанное мехатронное шасси с системой FlexRide,
адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал
повышенного трения (eLSD), специально разработанная тормозная система
Brembo. Просторный и функциональный кузов универсала с полезным объемом
1530 литров завершает данный образ.
20 мая компания Opel официально представила свою новую
«зажигалку» - Insignia OPC Sports Tourer. Несмотря на то, что универсал
уже готов к выходу, производитель решил для начала протестировать его
на Нюрбургринге (а это целых 10000 километров (!)), а уж затем
предоставить покупателю.