Во второй половине мая в Берлине состоялось необычное мероприятие со
смешным названием Челендж Бибендум (англ. Challenge Bibendum). Это и
научно-практическая конференция, и международный форум, и выставка
достижений автомобильной промышленности. Проводится оно с 1998 года
одной крупной французской компанией-производителем шин. Символ компании
наверняка знают все — это пузатый надувной человечек, составленный из
шин разного диаметра. Зовут его Бибендум, именем которого и было названо
мероприятие.
2001 — Лос-Анджелес, 2003 — Сан-Франциско, 2004 — Шанхай, 2006 —
Париж, 2010 — Рио-де-Жанейро и, наконец, 2011 — Берлин. Необычность
последнего Челенджа состояла в том, что организаторы впервые несколько
дней мероприятия подарили публике. Практически каждый желающий имел
возможность протестировать новые электро- и гидроавтомобили, а также
транспортные средства, использующие в качестве топлива водород. Я не
стал терять такой возможности.
|