www.googas.ru
Среда, 17.04.2024, 02:37
Категории раздела
Картинки - Обои
Фильмы Онлайн
Всё для КПК
Автомобили
Программы
Мобильник
Трейлеры
Журналы
PSP-Игры
Гаджеты
Фильмы
Музыка
Книги
Видео
Игры для PC
GPS
Обо Всём !
Радио
ТЕСТЫ
Игры для XBox 360 - Wii
Календари
Эротика кино - журналы
Мультфильмы
ТВ - Онлайн
Форма входа
:
Пароль:

Главная » 2010 » Май » 26 » Gemballa MIG-U1: самолёт для дорог
21:46
Gemballa MIG-U1: самолёт для дорог


А ведь с Ferrari Enzo работать сложнее. «Макаронники» миллион раз просчитали аэродинамику, выжали максимум из атмосферного V12 и практически не оставили возможностей для доработок. Но раз у ребят из Gemballa получалось по-разному прокачивать одинаковые Porsche, то и с Enzo должно всё сростись.


Начали улучшать аэродинамику - стал выходить самолёт. И как не крутились и не переделывали, а всё одно - MIG-U1. Однако такому оперению, каким немцы оснастили Ferrari, позавидует даже наш российский самолёт. Аэродинамические элементы радуют глаз, однако пересчитать их очень трудно. Enzo спереди стал шире на 8 сантиметров, а сзади на все 10! Один только передний бампер создаёт на 35 килограмм больше прижимной силы, чем стоковый нос автомобиля, а хвостовая часть и того больше - на 85 килограмм.


MIG-U1 максимально прижался к земле, не протиснется и спичечный коробок. Однако специально для переезда через лежачих полицейских и прочие крупные неровности немцы оснастили авто электрогидравлической подвеской, приподнимающей кузов на 4,5 сантиметра. Кроме того, стоит обратить внимание на колёса «МИГа»: немцы поставили кованые диски разного размера: спереди - 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые и «обули» их в высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport.


Двигатель итальянского жеребца оснащать турбинами не стали, а лишь разогнали его с 660 до 700 лошадиных сил, как делают все остальные тюнеры. Однако такой индивидуальности во внешности и внутреннем оснащении как в Gemballa вы вряд ли найдёте.


А немцы, между прочим, подошли к Enzo ещё и со своей любимой практичной стороны и оснастили гипперкар автомобильными радостями жизни, о которых итальянцы вообще не думали: навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном, мощным сабвуфером и 950-Ваттным усилителем. Салон тюнеры перетянут кожей и замшей в любой цветовой гамме в соответствие с вашими предпочтениями. Это касается и внешнего вида: цвета выбирайте, какие только вашей душе угодно.


Gemballa планирует облачить в одёжку MIG-U1 всего 25 Enzo. Цена пока не разглашается, однако то, что она как минимум равна цене автомобиля, сомнений не вызывает.

Категория: Автомобили |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

http://googas.ru/.s/t/785/77.png

Меню сайта



Всё новое и лучшее из мира Авотомобильного и мото развития

Copyright MyCorp © 2024