|
Главная » 2011 » Апрель » 29 » Как получают самолеты
12:50 Как получают самолеты |
S7 Airlines получает первый из 10
новых самолетов Боинг 737-800NG (new generation). Этот самолет стал
первым новым Боингом 737-800NG в России.
Мы побывали на заводе,
где их делают, послушали чем новые 737NG лучше, чем предыдущие, и, самое
главное, присутствовали на торжественной церемонии передачи самолета
заказчику…
P.S. Если вы ночью спали и пропустили пост о том, как
авиакомпании покупают Dreamliner'ы и конфигурируют их под себя, то я вам
настоятельно рекомендую начать с него: читать здесь.
О заводах Боинга я напишу отдельную статью, а пока
пара кадров строительства очередного самолета для S7 Airlines:
2.
Весь
самолет обклеен зеленой защитной пленкой, чтобы корпус, еще не
защищенный краской, не кородировал. Лишь задние рули и винглеты
(законцовки крыльев) уже покрашены в цвета авиакомпании:
3.
4.
Во
время строительства самолета для S7 Airlines Боинг снял очень крутое
видео. Тут на ускоренной съемке показаны все этапы строительства.
Выглядит так, как-будто детский конструктор собирают. Настоятельно
рекомендую посмотреть:
Вообще, самолеты 737-го
семейства являются самыми популярными в мире. Модификация NG была
представлена в декабре 97-го года, а уже в июле 2006-го был поставлен
2000-ый самолет, что на 6 лет быстрее, чем любой другой пассажирский
самолет.
На сегодняшний день существует 4 пассажирские
модификации Боинга 737:
5.
Самые
популярные из них это 700 и 800 версии:
6.
Самолеты
серии New Generation (NG) могут летать на 1200 метров выше, чем
предыдущая версия, на 2000 километров дальше и на 60 км/ч быстрее:
7.
В
сравнении с Airbus'овской 300-ой серией, Боинг 737 летает на 340
километров дальше и вмещает на 12 пассажиров больше. Каждое
дополнительное кресло приносит авиакомпани около 300 000 долларов в год.
Умножаем на 12 кресел и получаем дополнительно 3,6 миллиона долларов в
год. Этот факт и стал ключевым для S7 Airlines при выборе нового
самолета:
8.
Если
300-ое семейство Airbus ввели в эксплуатацию в 1985 году, то NG
появилось на 10 лет позже, соответственно, в нем использовались более
новые технологии:
9.
Начиная
со следующего месяца, Боинг начинает поставку самолетов с новым
интерьером Boeing Sky Interior:
10.
В NG
серьезно была переделана кабина пилотов. Появились новые Индикаторы
Лобового Стекла (Head Up Display), которые очень хвалят все пилоты. Он
похож на те, что установлены в современных BMW:
11.
Подводя
итог, 737NG - флагман авиастроения в своем классе, включивший в себя
все самые передовые разработки Boeing. Именно поэтому покупка этого
самолета вызывает столько радости и восторга у сотрудниц S7 Airlines:
12.
Церемония
передачи самолета проходила на заводе Боинг. Нас привезли минут за 10
до начала:
13.
14.
Со
стороны S7 Airlines самолет принимал генеральный директор Александр
Стеблин:
15.
Пилоты
скромно сидели в уголке и слушали выступления:
16.
Каталожная
цена 737-800NG составляет 80,8 миллионов долларов. Безусловно, S7
Airlines получили скидку при заказе сразу 10 самолетов, но ее размер не
раскрывается.
Заказ на поставку новых самолетов Boeing 737NG-800
авиакомпания S7 Airlines разместила в 2006-м году:
17.
Авиакомпании
оплачивают самолет частями. Последнюю сумму в размере 25% переводят
прямо в день получения самолета. Пока деньги полностью не будут
получены, церемония не состоится:
18.
Новый
самолет S7 Airlines будет базироваться в Московском аэропорту
Домодедово и будет использоваться на самых популярных дальних рейсах
авиакомпании: Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Норильск, Краснодар и
Сочи:
19.
После
15-минутной официальной части нас пустили в самолет, который подогнали
прямо на парковку перед зданием:
20.
В
год Боинг производит около 500 самолетов и каждый рабочий день передает
авиакомпаниям от 1 до 5 самолетов. Конечно, такие торжественные
церемонии устраивают не каждый день:
21.
Перерезание
ленточки и очередное рукопожатие:
22.
Я
стал первым человеком, поднявшимся на борт нового самолета после того,
как он перешел в собственность S7 Airlines. На входе всех обязали надеть
бахилы:
23.
Лайнер
рассчитан на перевозку 160 пассажиров: 12 мест бизнес-класса и 148 -
экономического класса:
24.
В
салоне установлены современные пассажирские кожаные кресла компании
Recaro:
25.
Особенно
сладко будет сидеть пассажирам на местах у аварийного выхода (12 и 13
ряды):
26.
Расстояние
между рядами - 31 дюйм (79 сантиметров), что на 8 сантиметров больше,
чем минимум, допустимый для этого типа самолета. В бизнес-классе
расстояние между рядами 42 дюйма (1 метр):
27.
Длина
лайнера - 39,5 метров, скорость полета - 850 км/ч, максимальная
дальность полета 5 665 километров:
28.
29.
30.
31.
32.
Фотографироваться
за штурвалами самолетов уже стало традицией:
33.
Очень
понравился рисунок на переборке. Хорошая идея:
34.
Первый
полет новенький 737NG-800 совершит уже в мае. В настоящее время парк S7
Airlines состоит из 41 воздушного судна: 20 самолетов А319, девять
лайнеров Airbus А320, один Airbus A310, два дальнемагистральных лайнера
Boeing 767-300, четыре Boeing 737-400 и пять Boeing 737-800NG:
35.
|
Категория: Обо Всём ! |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Меню сайта |
Информация Как получают самолеты из мира всё самое интересное, фото и видео со всего света
|
|