|
Главная » 2010 » Апрель » 13 » Новый Porsche Cayenne 2010
08:02 Новый Porsche Cayenne 2010 |
Фотограф Рустем Адагамов
делится впечатлениями о новом Porsche Cayenne.
Вчера
вечером прилетел в Лейпциг и с раннего утра принимаю участие в
тест-драйвах нового Porsche Cayenne. Полностью переделанный автомобиль
был впервые показан 2 марта на автосалоне в Женеве и вот теперь
журналисты испытывают его в окрестностях Porsche Werk под Лейпцигом.
Здесь, на месте бывшего советского танкового полигона, устроена тестовая
трасса, имитирующая бездорожье — здесь настоящая саванна, гуляют стада
яков, пасутся дикие лошади, носятся косули с белыми платочками на попах и
из кустов неожиданно выпрыгивают зайцы размером с косулю.
Рядом
с полигоном Porsche построила гоночную трассу, в которой повторила
самые известные участки трасс «Формулы-1» в разных странах. Получается
очень впечатляюще — только что ты прыгал по кочкам, заезжал в трясину и
петлял на раздолбанных дорогам по холмам и тут же выезжаешь на гоночную
трассу, а «Кайен» превращается из вполне взрослого внедорожника в
гоночный болид. Я, честно говоря, не ожидал такой прыти от «паркетника»
и, хотя мое сердце теперь навсегда отдано Discovery 4, был просто
очарован такой мощью и проходимостью нового «Кайена».
Новый
Porsche Cayenne — совсем новый, это второе поколение самой продаваемой
модели у «Порше». Машина получила новый кузов и теперь, хоть и стала
длиннее и выше, выглядит собраннее, мускулистее и компактней. В дизайне
были применены те же решения, что и «Панамеры», повторяющие
«генетический ряд», связанный с моделью 911. «Кайен» стал значительно
более спортивной машиной, чем был прежде (я сегодня это смог ощутить сам
на мокрой от дождя скоростной трассе).
У
«Кайена» новая линейка двигателей — бензиновые V6 3,6 л (300 л.с.), V8
4,8 (400 л.с.) и V8 4,8 c двойным турбонаддувом (500 л.с.). Есть и
дизель — V6 3,0 (240 л.с.), появился и гибридный двигатель —
параллельный полный гибрид с объемом 3,0 л и синхронным
электродвигателем (общая мощность 380 л.с.). Все машины комплектуются 6 и
8-ми ступенчатой коробкой Tiptronic S. У топовой модели с 500-сильным
движком разгон до 100 км/ч — 4,7 сек (!).
Главное,
зачем я приехал сюда — съемка на заводе. Мы, наконец-то, добились
разрешения поснимать на сборочной линии завода в Лейпциге, одного из
самых современных сборочных производств в мире. Porsche Werk в Лейпциге
был построен специально для сборки «Кайена» в 2002 г. Сейчас здесь
изготавливается «Панамера» и новый «Кайен», когда-то собиралась еще и
Carrera GT. В прошлом году BMW не разрешила снимать на своем заводе
здесь же, в Лейпциге, так что руководству Porsche — моя искренняя
благодарность за такую непривычную открытость в отношениях.
|
Категория: Автомобили |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Меню сайта |
Всё новое и лучшее из мира Авотомобильного и мото развития
|
|